+7 (499) 272−17−32
+7 (909) 972−88−19

Сервисы Услуги Производство Продукция О компании


  Миссия     История     Документы     Новости     Пресса о нас     Вакансии     Контакты     Задать вопрос  

начало / о компании / пресса о нас / В начале славных дел… (интервью с Г.С. Королевым, Русский ювелир)

В начале славных дел… (интервью с Г.С. Королевым, Русский ювелир)

01.06.2011

У Вас нет ощущения, что мы живем в историческое время, время перемен? Время кризиса! А это значит, вступили в силу новые знания, новый опыт, новые правила! Большинству людей это принесло проблемы и неприятности, а избранным дало в руки благоприятные возможности. О них и речь. Мы беседуем с Геннадием Сергеевичем Королевым, генеральным директором ЗАО «Титан».

Компания «ТИТАН» создана ведущими специалистами ювелирной отрасли России с целью занять лидирующее положение на рынке производителей ювелирных украшений из драгоценных металлов и в первую очередь — высококачественных золотых цепей и изделий без вставок массового спроса, которые составляют до 40% ассортимента среднего ювелирного магазина в  России.
(из пресс-релиза, посвященного открытию ювелирного завода “ТИТАН”)

Р.Ю.: Создавать новый завод в такое время, когда все испытывают огромные сложности? Кризис на дворе! Вы слышали об этом?

Г.К.: Создавать что-то новое нужно именно в то время, когда все поглощены борьбой за выживание. Крупнейшие игроки отрасли заняты решением серьезных внутренних проблем, попыткой сохранить предприятия от развала и  разорения. В этот момент появление нового предприятия не будет воспринято как угроза. Новое предприятие будет иметь шанс для старта, выхода на рынок, свободный от давления конкурентов потому, что никому нет дела до потребностей клиентов. Основной заботой всех сейчас является сохранение нажитого от  разорения.

Р.Ю.: Кризис изменил ювелирный мир?

Г.К.: Безусловно. Люди начали терять уверенность в завтрашнем дне, уверенность в будущих доходах, в ряде компаний начались массовые увольнения, и  это привело к снижению покупательской активности. Товары не первой необходимости стремительно сократились в спросе. Многие отказали себе в покупке ювелирных изделий вообще. Потребление оставшихся покупателей сместилось в  сторону более легких изделий, они стали более требовательны к качеству обслуживания, меньше верят на слово и более внимательно изучают каждое предложение. Причем это проявляется как у розничных покупателей, так и у бизнес-партнеров.

Рынок столкнулся с нарушением ликвидности. Запасы средней ценовой группы товаров вдруг стали невостребованными. Общий объем сбыта сократился на 50−60%. Поставщики ужесточили условия товарного кредитования и ввели строгий контроль просрочки оплаты обязательств. Самой востребованной компетенцией на рынке после кадровиков, умеющих увольнять с нарушением КЗОТа, стали юристы по работе с  арбитражами.

Финансовый кризис научил считать деньги. Те, кто не научились – разорились или на грани разорения. Остальные начали серьезно говорить о финансовом планировании, о планировании запасов, эффективном использовании активов, оборачиваемости, доходности, неликвидной продукции, точности исполнения сроков поставки.

Рынок стал более расчетлив, стал меньше опираться в решениях на чутье и  заключения сделок без аналитики и оценки.

На мой взгляд, настает время профессионализма и компетенций вместо нахрапа и авось.

Р.Ю.: Как родилась идея построить новый завод? Что подтолкнуло к этому решению?

Г.К.: Мы увидели возможность. Именно сейчас, когда ювелирный рынок России находится в стагнирующем состоянии, а основные игроки сокращают производство, прогнувшись под существующие экономические реалии, профессионалы команды «ТИТАН» нашли возможность и увидели необходимость в открытии нового, современного и технологичного производственного предприятия.

Ни один подобный проект не может быть реализован без финансирования. Предложенная нами бизнес-схема вызвала интерес хозяев некоторых крупных розничных предприятий, и они выразили готовность участвовать в финансировании проекта. Вертикально интегрированная система «производство — оптовая деятельность — розница», построенная по единым принципам управления потоками, обладает высокой эффективностью.

Р.Ю.: Чем вы отличаетесь от других?

Г.К.: Качественной продукцией на нашем рынке уже никого не удивишь. Производственное качество сопоставимо у всех крупнейших предприятий отрасли, и  является обязательным условием, а не отличием. Более того, качество выпускаемых ювелирных изделий зачастую превышает ожидания клиента, и воспринимается им как обязательное.

Цены на рынке стабилизировались. Сложились привычные для всех условия товарного кредитования.

Мы ставим на сервис. Развитой рынок требует повышения качества обслуживания клиентов. Преимуществом компании будет уровень сервиса для бизнес-партнеров и  безупречное качество продукции для покупателей — то, что не смогут повторить конкуренты. Высокие технологии давно уже вошли во множество бизнес-процессов и не только существенно повышают эффективность деятельности предприятия, но и улучшают взаимодействие между партнерами и клиентами. Компания «ТИТАН» намерена широко использовать потенциал современных информационных технологий в совокупности с отлаженными процессами традиционного клиентского сервиса.

Р.Ю.: На каком оборудовании будет выпускаться продукция и на какие объемы рассчитано производство?

Г.К.: Предприятие оснащено новейшим оборудованием и передовыми технологиями. Весь комплект оборудования закупается у ведущих мировых производителей, таких как Sisma, Rautomead, IEKO, Indutherm, Cavallin. Технологи производства используют самые передовые достижения в области цветной металлургии, металлообработки.

В сентябре объем выпускаемой продукции составит пятьдесят килограммов в  месяц. Всего же мощности завода после запуска всего оборудования позволят выпускать до пятисот килограммов золотых цепей машинного плетения, что сделает компанию «ТИТАН» одним из лидеров отрасли.

Р.Ю.: Вы не опасаетесь вот так открыто раскрывать основу своей конкурентоспособности?

Г.К.: Опасений нет. Сомнения в том или ином решении, конечно, бывают. Но, как сказал Петр Леонидович Капица, там, где кончаются сомнения, кончается наука. Бизнес, а тем более технологичный, это тоже наука. Сомневаясь, придем к истине.

Знание основ конкурентоспособности и умение реализовать задуманное — разные вещи. Наша конкурентоспособность опирается на лидерство, компетенцию, ответственность и оптимизм. Эти четыре принципа заложены в идеологию нашей компании, и мы уверены в успехе.

Мы открытая компания, готовая к честному соперничеству.

Р.Ю.: Молодые делают вызов гигантам?

Г.К.: Был (вернее есть) такой боксер, чемпион, красавец, богач, Оскар де ла Хойа, по прозвищу Золотой мальчик. Когда он проиграл бой, приведший к потере чемпионского титула, в оправдание себе сказал: «Тяжело вставать в пять утра на пробежку, если спишь на шелковых простынях».

Так вот мы не спим на шелковых простынях. У нас нет ничего лишнего, нет обслуживающего персонала, который сделал бы жизнь конечно более легкой, но и более дорогой. Надо разгрузить машину с оборудованием, мы грузим сами, надо убраться после строительных работ в цеху – выходим всем коллективом. Мы не тащим за собой тысячный штат персонала, не влияющего напрямую на основную деятельность компании, мы не тратим деньги на поддержание своего величия, чем часто начинают болеть предприятия, прошедшие определенный этап в своем развитии. Все что мы делаем, посвящено единой цели – обеспечение и плановое развитие производства и сбыта. Раздувание щек дорогое удовольствие, но это нас не беспокоит. Наша жизнь более аскетична, но поэтому мы и более конкурентны, тем более в условиях кризиса.

Р.Ю.: Завод только начинает свою деятельность, но о вас уже много разговоров на рынке…

Г.К.: Надеюсь говорят не самое плохое?

Р.Ю.: Скорее хорошее. Чем Вы заслужили такое внимание?

Г.К.: Команда «ТИТАН» — эксперты в своей предметной области. Менеджмент проекта не нуждается в представлении в профессиональной среде, поскольку с их именами связана история былого величия крупнейшего в России ювелирного холдинга 2000−х годов. Средний стаж работы участников проекта в  ювелирной отрасли более десяти лет, причем все участники проекта более шести лет являются членами одного управленческого коллектива.

Представителям рынка далеко не безынтересно, что у нас получится, поскольку мы создаем первое предприятие подобного уровня в условиях кризиса.

Более того, многие клиенты ждут нашей продукции. Участие завода в Третьей Уральской Конференции, где состоялась первая презентация предприятия, подтвердило это. Тем более участники конференции, а это ведущие розничные предприятия Урала, благодаря организованному нами телемосту Мытищи-Челябинск, могли своими глазами видеть наше производство, задать интересующие вопросы специалистам.

Кстати, во время сентябрьской ювелирной выставки в Москве на ВВЦ мы всем желающим можем организовать экскурсию по заводу, в удобное для них время организуем трансфер на завод и обратно, ответим на вопросы, угостим чаем. Каждый сможет убедиться, что кое-что мы все-таки умеем и что у нас получилось за год работы.

Р.Ю.: Хотите закончить интервью какой-нибудь цитатой?

Г.К.: Известной?

Р.Ю.: Любой.

Г.К.:Ну что ж, процитирую Арнольда Глазго: «Успех это просто. Делайте то, что считаете правильным, делайте это правильно и в правильное время». Ну и еще одна пословица — умный учится на чужих ошибках. У  нас такая возможность была.



Вернуться к списку сообщений

Комментарии

Ответов пока нет. Добавить свой


О компании
Миссия
История
Документы общества
Структура
Команда
Новости
Пресса о нас
Вакансии
Контакты
Задать вопрос
Продукция
Каталог изделий из золота
Каталог изделий из серебра
Адреса оптовых центров и розничных магазинов
Справочные материалы и информация
Задать вопрос
Производство
Оборудование и технологии
Экскурсия по заводу
Специалистам
Задать вопрос
Услуги
Оптовая продажа
Условия работы
Прайс-листы
Производственные услуги
Реквизиты
Контакты
Задать вопрос
Сервисы
Личный кабинет
Рекламные материалы и галереи
Проверка подлинности изделия по штрихкоду
Карта сайта
Форум

google+ livejournal facebook vkontakte twitter

+7 (499) 272−17−32
inbox@goldleader.ru
© Все права принадлежат ООО «Столичный Цепевязальный Завод»