+7 (499) 272−17−32

Сервисы Услуги Производство Продукция О компании


  Миссия     История     Документы     Новости     Пресса о нас     Вакансии     Контакты     Задать вопрос  

начало / о компании / пресса о нас / Статья про ЮЗ «ТИТАН» в июньском номере «Навигатора ювелирной торговли»: Темная лошадка или очень своевременное предложение?

Статья про ЮЗ «ТИТАН» в июньском номере «Навигатора ювелирной торговли»: Темная лошадка или очень своевременное предложение?

24.05.2012

На российском ювелирном рынке появился новый игрок – цепевязальный завод «Титан». Опытный – более 10 лет работы в отрасли – менеджмент. Новейшее оборудование. Актуальный ассортимент. Расширенный сервис для оптовых покупателей. Амбициозные планы по продвижению и построению бренда… Все это прекрасно! Но насколько своевременно?

Готов ли рынок принять нового участника? Воспользоваться его предложениями?

Не будет ли он отнимать хлеб у более опытных компаний? Не побоятся магазины связать свою судьбу и бизнес с новым, малоизвестным пока предприятием?

Мы адресовали эти вопросы руководителям известных розничных ювелирных компаний: Нине Глушаковой, генеральному директору сети ювелирных магазинов «Оливин» (Барнаул) и

Владимиру Никулину, генеральному директору ювелирного салона «Норис» (Каменск-Уральский).

 

Как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке ювелирных изделий массового спроса?

 

Нина Михайловна Глушакова: В последнее время на рынке наметился рост. Временный уход покупателей в серебро завершился. Золото опять востребовано и  именно в массовом сегменте.

Владимир Никулин: На мой взгляд, рынок занял центральное балансирующее положение: нельзя говорить ни о стагнации, ни о застойных явлениях. Если сравнивать с положением годичной давности,

можно констатировать: покупательская способность и интерес к украшениям выросли.

 

Изменились ваши требования к производителям по сравнению с  докризисным, 2007 годом?

 

Н.Глушакова: Они все время меняются в соответствии с требованиями покупателей. Клиент стал более внимательным, разборчивым.

И мы занимаем такую же позицию. Что это значит? При выборе производителя обращаем внимание на финишную обработку изделий. Замечено: если есть проблемы с  финишной обработкой –

к украшениям сразу падает интерес. Особое внимание – дизайну. Конечно, классика востребована всегда, но обновление дизайна, расширение модельного ряда желательно.

Использование новых технологических возможностей – так просто обязательно! Например, сегодня покупатель ждет легковесных цепей, но не полых.

Клиент понял, что пустотелые изделия хороши, но менее износостойкие и в эксплуатации более прихотливые, поэтому он требует от производителей новых решений.  

В.Никулин: Сегодня мы – розница – работаем с производителем значительно теснее, чем в недалеком прошлом. В первую очередь это связано с  постоянно меняющимися запросами покупателей.

Поэтому наши основные требования к поставщикам следующие:

– мобильность – быть готовыми оперативно реагировать на изменение спроса;

– широкий ассортимент – покупателю нужно предлагать максимум изделий на  выбор;

– ориентация на требования жителей конкретного региона;

– высокое качество продукции. Здесь я имею в виду не только финишную обработку, но и особенности дизайна. Возьмем, к примеру, цепи 40–45 сантиметров одного из ведущих цепевязальных заводов.

 Замок выглядит несоизмеримо большим по сравнению с таким компактным изделием. Это сразу бросается в глаза. Почему бы не подогнать замок под размер цепи?

И еще немаловажное значение – человеческий фактор: возможность заключения и  соблюдения внутренних джентльменских договоренностей. Надежность и  порядочность.

 

Появление новых ювелирных заводов – это плюс или минус для вас и  вашего бизнеса?

 

Н.Глушакова: И для меня, и для моих клиентов появление нового производителя – большой плюс. Конечно, в том случае, если он предлагает достойную продукцию –

оптимальное соотношение цена-качество. Поэтому я всегда отслеживаю выход новых предприятий на ювелирный рынок.

В.Никулин: Новый игрок на рынке – всегда плюс. Это свежие веяния, интересные предложения. К тому же это конкурент для существующих компаний, а  значит – дополнительный стимул к их развитию.

Так что от выхода новых компаний рынок только выигрывает.  Для нас как для покупателей есть свои преимущества: обновленный ассортимент, сервисное обслуживание…

 

Насколько обосновано открытие нового ювелирного завода именно сегодня? Готовы ли вы закупать у него продукцию и на каких условиях?

 

Н.Глушакова: Наш рынок не избалован большим количеством цепевязальных предприятий и особым разнообразием ассортимента. Новинки в этом сегменте появляются нечасто.

Крупнейшие поставщики стали открывать в регионах собственные магазины, таким образом составляя нам конкуренцию. Признаюсь, в такой ситуации работать становится не очень комфортно.

Появились проблемы с поставками – иногда заказы удовлетворяются в срок только на 30–40%. Это срывает мои финансовые планы.

Поэтому появление нового цепевязального завода вселяет некий оптимизм. И я считаю это событие очень своевременным.

В.Никулин: Появление нового игрока сегодня – явление закономерное. Дело в том, что определенная тенденция на рынке уже сложилась,

 в каждом регионе сформировался свой покупательский спрос. Но говорить о том, что у нас избыток предложений, не приходится – как раз наоборот: порой наблюдаются недопоставки топовых позиций.

Новые производители могут прикрыть эту брешь.

Мы – розница – защищаем интересы своего покупателя, поэтому вопросы ассортимента и качества для нас первостепенны. Так что если предложение нового участника рынка будет для нас интересно,

с удовольствием будем закупать у него продукцию.

 

Вы не опасаетесь подвоха? Все-таки новый игрок – темная лошадка…

 

Н.Глушакова: Прежде чем начать работать с новым поставщиком, я  тщательно изучаю его возможности и предложение.

Для меня важно все: финансовая репутация, оборудование, лигатура… За долгие годы работы мы много сделали для того, чтобы наш покупатель стал грамотным, чтобы он разбирался в ювелирных изделиях…

Я должна быть уверена, что предлагаю ему качественный товар по адекватной цене.

По такой отработанной годами схеме я начала знакомство с «Титаном». Побывала на производстве, ознакомилась с планами, изучила стратегию развития.

По результатам могу предположить, что это перспективное предприятие. Я  хорошо знаю управленческую команду «Титана» – это профессиональные грамотные специалисты, нацеленные на развитие, расширение, результат.

В.Никулин: Мы никогда не кидаемся в омут с головой. Начинаем работать с новой компанией на малых объемах. Проверяем на деле и качество изделий, и  сроки поставок, и соблюдение договоренностей.

Если продукция качественная, пользуется спросом, предприятие надежное –  увеличиваем закупки, расширяем сотрудничество.

 

Могут ли старые поставщики расценить ваше сотрудничество с новыми производителями как нелояльность по отношению к себе?

 

Н.Глушакова: Исключаю такую возможность. Это же естественный отбор: кто не перестраивается, не считает нужным работать на конечного потребителя,

учитывать его интересы и требования, со временем выбывает из списка наших партнеров. Кто готов предоставлять дополнительные сервисы покупателям и не перекладывает всю работу с ассортиментом на розничного продавца,

кто готов помочь информацией – только расширяет свое присутствие на наших прилавках.

В конце концов у покупателей должен быть выбор. И я хочу предлагать клиентам качественную продукцию от различных производителей.

В.Никулин: Есть такое выражение: «Бизнес – и ничего личного». Мы  создавали предприятие, в уставе которого первым пунктом значится: «Извлечение прибыли». Следуя уставу и законам рынка, мы (как и любая другая компания) будем закупать продукцию того производителя, который даст лучший ассортимент, лучшее качество, лучший сервис. Рынок диктует свои условия.



Вернуться к списку сообщений

Комментарии

Ответов пока нет. Добавить свой


О компании
Миссия
История
Документы общества
Структура
Команда
Новости
Пресса о нас
Вакансии
Контакты
Задать вопрос
Продукция
Каталог изделий из золота
Каталог изделий из серебра
Адреса оптовых центров и розничных магазинов
Справочные материалы и информация
Задать вопрос
Производство
Оборудование и технологии
Экскурсия по заводу
Специалистам
Задать вопрос
Услуги
Оптовая продажа
Условия работы
Прайс-листы
Производственные услуги
Реквизиты
Контакты
Задать вопрос
Сервисы
Личный кабинет
Рекламные материалы и галереи
Проверка подлинности изделия по штрихкоду
Карта сайта
Форум

google+ livejournal facebook vkontakte twitter

+7 (499) 272−17−32
inbox@goldleader.ru
© Все права принадлежат ООО «Столичный Цепевязальный Завод»