Интервью с Г.С.Королевым в следующем номере журнала «Русский ювелир».
28.02.2012
РЮ
Геннадий Сергеевич, с момента нашей последней встречи прошло уже полгода. Что удалось сделать за это время?
ГС.
Сделали много. Мы получили практически полностью весь комплект оборудования, обеспечили финансирование, сформировали склад. Набрали портфель заказов, что позволит обезопасить деятельность предприятия в будущем. Практически каждую неделю мы расширяем ассортимент за счет выпуска новых плетений золотых и серебряных цепей и браслетов. В общем, работа проделана не меньшая, чем за предыдущие 300 дней, когда с нуля построили современный ювелирный завод.
РЮ
Триста дней, которые потрясли мир?
ГС
-
РЮ.
Тогда, насколько я помню, Вы немного волновались, как оно все пойдет дальше. Построить, это конечно хорошо, но как будут обстоять дела с продажами?
ГС.
Да, сейчас волнений меньше, спрос есть, значит и продажи есть.
РЮ.
В чем волшебство?
ГС.
Никакого волшебства. У нас только на выборах волшебники работают, а мы занимаемся бизнесом. Честность в ведении дел, не обещать того, чего не можешь исполнить, уважение к клиентам и партнерам – это очень важно. Обеспечить необходимое качество продукции, актуальный прайс, высокий уровень сервиса при низких издержках— и конкуренция будет не так страшна. Конкурентов не боимся, но уважаем. Мы находимся в той нише рынка, где продукция золотые цепи автоматного плетения у всех, по большому счету, одинакова. Это обусловлено тем, что оборудование у всех одинаково. Жесткий контроль качества на всех этапах, не допускать ошибок — и на выходе мы получим именно тот продукт, который справедливо ожидает наш клиент и который нужен нашему покупателю. А дальше начинают работать другие инструменты – сервис, обслуживание, компетентность, продвижение… В которых мы, я надеюсь, будем лучшими.
РЮ.
Следующий шаг – продвижение продукции? “ТИТАН” марка новая на рынке.
ГС.
Этот шаг мы уже сделали. Мы впервые участвовали в выставке, одной из двух
крупнейших в России – “JUNWEX
РЮ.
Поздравляю. Старт (или взлет?) получился ярким. Я лично слышала, как компании, которые в прошлом году стояли на Вашем месте, остались им недовольны. А Вы построили не просто стенд а стенд, ставший хитом выставки.
ГС.
Спасибо. А еще спасибо организаторам выставки — компании Рестэк и лично Валерию Васильевичу Будному и Ольге Владимировне Мироновой. Они в нас поверили и предоставили просто прекрасное место в центральном павильоне.
Ведь, с чем мы шли на эту выставку? Нам было необходимо, как компании новой,
создать заметный креативный стенд, отличный от других участников. Организовать
комфортное место для общения менеджеров с клиентами и клиентов друг с другом.
Обеспечить необходимую навигацию к стенду, чтобы нас просто было найти, ведь
балкон Северной Галереи это
Конкурировать в эксклюзивном строительстве со стендами, например с компанией “Ника” или “Адамант”, которые всегда традиционно строят прекрасные стенды, тяжело. Поэтому мы решили, что, прежде всего, должны отличаться концептуально. Ювелирный стенд - это, как правило, сундук, или на маркетинговом языке, magic box, внутри которого скрываются помещения для переговоров, склады и т.д. Т.е. функционал ювелирного стенда как бы уже предполагает его закрытость. Поэтому мы изначально решили, что стенд должен быть открыт. Ведь и компания мы открытая, обращена лицом к нашим клиентам.
Ну и по оформлению – фото красивых женщин в бриллиантах на выставке много, а самолет был один.
РЮ.
Кстати, а почему именно самолет? Как связаны ювелирные украшения и авиация?
ГС.
А очень просто. Второй вводной для определения концепции стенда было то, что мы находимся на балконе, т.е. выше всех. А это авиация. В нашем случае, как для компании ориентированной в первую очередь на B2B рынок, это бизнес-авиация.
Ведь авиация это всегда позитив, сгусток инженерной мысли, осуществление
мечты человечества. Вряд
А кроме прочего, авиация это скорость, комфорт, сервис, технологии. Это все то, что мы стараемся внедрить и использовать в нашей деятельности.
РЮ.
Ассоциативная цепочка понятна. Лично я считаю, что именно вот такие идеи и их осуществление и можно назвать искусством.
ГС.
Спасибо. Надеюсь, что с Вами согласятся и наши клиенты.
Вернуться к списку сообщений