+7 (499) 272−17−32
+7 (909) 972−88−19

Сервисы Услуги Производство Продукция О компании


  Миссия     История     Документы     Новости     Пресса о нас     Вакансии     Контакты     Задать вопрос  

начало / о компании / пресса о нас / Интервью с Г.С.Королевым в следующем номере журнала «Русский ювелир».

Интервью с Г.С.Королевым в следующем номере журнала «Русский ювелир».

28.02.2012

Говоря об искусстве, очень часто можно услышать такие эпитеты как: «успешный старт», «стремительный взлет», «полет мысли»… Мы уже не вдумываемся в смысл этих выражений, ставшими устойчивыми речевыми оборотами. Наше интервью с Геннадием Сергеевичем Королевым – генеральным директором ювелирного завода «Титан» — даст вам представление, как эпитеты облекаются в конкретную форму. Наш разговор — об искусстве стратегии и тактики, о креативности мышления, об искусстве — искусстве побеждать!

РЮ

— Геннадий Сергеевич, с момента нашей последней встречи прошло уже полгода. Что удалось сделать  за это время?

ГС.

— Сделали много. Мы получили практически полностью весь комплект оборудования, обеспечили финансирование, сформировали склад. Набрали портфель заказов, что позволит  обезопасить деятельность предприятия в будущем. Практически каждую неделю мы расширяем ассортимент за счет выпуска новых плетений золотых и серебряных цепей и браслетов. В общем,  работа проделана не меньшая, чем за предыдущие 300 дней, когда с нуля построили современный ювелирный завод.

РЮ

— Триста дней, которые потрясли мир?

ГС

-Ювелирный мир, конечно, мы не потрясли, но когда в сентябре мы привозили посетителей и участников  выставки “JUNWEX — Санкт-Петербург”  на наше предприятие, и они смогли увидеть, чего удалось нам достичь за столь короткий период — их мнение было практически единогласным: так не бывает! Согласитесь, от такого мнения специалистов ювелирного дела можно испытывать некоторую гордость. Кто-то ремонт в двухкомнатной квартире дольше делает, а мы за это время построили завод площадью более 1000 м2 и с мощностью, дающими возможность выпуска 500 кг продукции  в месяц.

РЮ.

— Тогда, насколько я помню, Вы немного волновались, как оно все пойдет дальше. Построить, это конечно хорошо, но как будут обстоять дела с  продажами?

ГС.

— Да, сейчас волнений меньше, спрос  есть, значит и продажи есть.

РЮ.

— В чем волшебство?

ГС.

— Никакого волшебства. У нас только на выборах волшебники работают, а мы занимаемся бизнесом. Честность в ведении дел, не обещать того, чего не можешь исполнить, уважение к клиентам и партнерам – это очень важно. Обеспечить необходимое качество продукции, актуальный прайс, высокий уровень сервиса при низких издержках— и конкуренция будет не так страшна. Конкурентов не боимся, но  уважаем. Мы находимся в той нише рынка, где продукция — золотые цепи автоматного плетения — у всех, по большому счету, одинакова. Это обусловлено тем, что оборудование у всех одинаково. Жесткий контроль качества на всех этапах, не допускать ошибок — и на выходе мы получим именно тот продукт, который справедливо ожидает наш клиент и который нужен нашему покупателю. А  дальше начинают работать другие инструменты – сервис, обслуживание, компетентность, продвижение… В которых мы, я надеюсь, будем лучшими.

РЮ.

— Следующий шаг – продвижение продукции?  “ТИТАН” марка новая на  рынке.

ГС.

— Этот шаг мы уже сделали. Мы впервые участвовали в выставке, одной из двух крупнейших в России – “JUNWEX — Санкт-Петербург”, с собственным стендом.

РЮ.

— Поздравляю. Старт (или взлет?) получился ярким. Я лично слышала, как компании, которые в прошлом году стояли на Вашем месте, остались им недовольны. А Вы построили не просто стенд —  а стенд, ставший хитом выставки.

ГС.

— Спасибо. А еще спасибо организаторам выставки — компании Рестэк и лично Валерию Васильевичу Будному и Ольге Владимировне Мироновой. Они в нас поверили и предоставили просто прекрасное место в центральном павильоне.

Ведь, с чем мы шли на эту выставку? Нам было необходимо, как компании новой, создать заметный креативный стенд, отличный от других участников. Организовать комфортное место для общения менеджеров с клиентами и клиентов друг с другом. Обеспечить необходимую навигацию к стенду, чтобы нас просто было найти, ведь балкон Северной Галереи это все-таки не первая линия, тем более, когда весь павильон застроен небоскребами и от входа в павильон наш стенд не заметен.

Конкурировать в эксклюзивном строительстве со стендами, например с компанией “Ника” или “Адамант”, которые всегда традиционно строят прекрасные стенды, тяжело. Поэтому мы решили, что, прежде всего, должны отличаться концептуально. Ювелирный стенд  - это, как правило, сундук, или на маркетинговом языке, magic box, внутри которого скрываются помещения для переговоров, склады и т.д. Т.е. функционал ювелирного стенда как бы уже предполагает его закрытость. Поэтому мы изначально решили, что стенд должен быть открыт. Ведь и компания мы  открытая, обращена лицом к нашим клиентам.

Ну и по оформлению – фото красивых женщин в бриллиантах на выставке много, а  самолет был один.

           

РЮ.

— Кстати, а почему именно самолет? Как связаны ювелирные украшения и  авиация?

ГС.

— А очень просто. Второй вводной для определения концепции стенда было то, что мы находимся на балконе, т.е. выше всех. А это авиация. В нашем случае, как для компании ориентированной в первую очередь на B2B рынок, это бизнес-авиация.

Ведь авиация это всегда позитив, сгусток инженерной мысли, осуществление мечты человечества. Вряд ли у кого-то не вызывает восхищения и удовольствия наблюдать за летным полем. И жаль того, кто обречен смотреть на облака только снизу. Кто не замирал в трепете, когда самолет, перед взлетом, стоя на тормозах с бешеным воем разогнанных роторов, хрустит корпусом, тянется всеми суставами, чтобы в следующую секунду сорваться в немыслимый разбег?! Чумовой момент. Это я  ответственно, как выпускник МАИ, заявляю.

А кроме прочего, авиация это скорость, комфорт, сервис, технологии. Это все то, что мы стараемся внедрить и использовать в нашей деятельности.

РЮ.

— Ассоциативная цепочка понятна. Лично я считаю, что именно вот такие идеи и  их осуществление и можно назвать искусством.

ГС.

— Спасибо. Надеюсь, что с Вами согласятся и наши клиенты.



Вернуться к списку сообщений

Комментарии

Андрей | 03.03.2012 08:57
Здорово!


О компании
Миссия
История
Документы общества
Структура
Команда
Новости
Пресса о нас
Вакансии
Контакты
Задать вопрос
Продукция
Каталог изделий из золота
Каталог изделий из серебра
Адреса оптовых центров и розничных магазинов
Справочные материалы и информация
Задать вопрос
Производство
Оборудование и технологии
Экскурсия по заводу
Специалистам
Задать вопрос
Услуги
Оптовая продажа
Условия работы
Прайс-листы
Производственные услуги
Реквизиты
Контакты
Задать вопрос
Сервисы
Личный кабинет
Рекламные материалы и галереи
Проверка подлинности изделия по штрихкоду
Карта сайта
Форум

google+ livejournal facebook vkontakte twitter

+7 (499) 272−17−32
inbox@goldleader.ru
© Все права принадлежат ООО «Столичный Цепевязальный Завод»