«Титан» новый ас на российском рынке золотых цепей?
16.08.2011
Руководители нового предприятия обратились в Секретариат Клуба за помощью в продвижении продукции завода и выводе его на промышленную мощность в течение 2012 года. По словам руководителей, проектная мощность завода превышает возможности уже существующих в РФ однотипных предприятий.
По информации полученной от присутствующих на совещании учредителей, маркетинговая стратегия нового предприятия предполагает завоевание серьезного куска Российского рынка цепей и не ограничивается рамками только собственного отечества. Такие грандиозные планы обеспечиваются высоким техническим оснащением завода самыми современными технологиями еще мало освоенными на отечественном рынке, а также амбициями организаторов нового производства.
Организаторы нового цепевязального завода смогли привлечь в компанию известных в отрасли технологов, экономистов, маркетологов, ранее принимавших активное участие в становлении таких успешных фирм, как «Адамас» и «Бронницкий ювелир». Причем, это касается не только технических специалистов знающих проблемы обеспечения качества продукции, но и опытных менеджеров хорошо понимающих особенности региональных рынков сбыта, имеющих обширные связи с владельцами региональных торговых сетей. Сильной стороной нового предприятия, по мнению его организаторов, является и финансовое участие в его учреждении крупнейших оптовиков, имена которых по известным причинам не назывались. Налицо и агрессивный характер заказываемой «Титаном» рекламы предусматривающей все покупательские группы.
За день до совещания на заводе успешно проведена первая плавка желтого металла, доказавшая высокую готовность предприятия к массовому производству золотых цепей самого широкого ассортимента. Наряду с высокой технологичностью нового предприятия успех первого производственного цикла связан и с удачным расположением завода- в подмосковных Мытищах. Это сразу привлекло на завод подготовленные кадры ювелиров и других специалистов имеющих большой опыт работы на заводах этой специфики.
Впервые завод готовится широко представить свою продукцию после активной рекламной кампании на февральской выставке «Junwex Петербург». Наряду с агрессивными PR и рекламой весенний пик продаж, по мнению владельцев завода «Титан» позволят успешно запустить продажи в преддверии самого благотворного времени для реализации цепей –лета. Хороший весенний старт, уверены учредители, будет служить началом завоевания лидерства нового игрока в производстве золотых цепей на Российском ювелирном рынке. Станет ли «Титан» новым асом на рынке золотых цепей мы узнаем уже скоро.
Источник rjexpert.ru
Вернуться к списку сообщений